16 ноября в Париже состоялась официальная презентация новой рекламной кампании модной марки одежды Benetton. Прошло два дня, а она уже наделала много шуму. Давно от Бенеттона не было слышно и видно ничего подобного.
В 2000 году Оливьеро Тоскани, идейный вдохновитель бренда и по совместительству ответственный за маркетинг компании, был уволен с занимаемой должности. Если кому-то интересна та история, когда из-за пары снимков из серии “Приговорен к смерти” Тоскани стал чуть ли не изгоем – интернет всегда поможет вам. Сейчас не об этом, а том, что за время работы Тоскани в Benetton компания стала самой, наверное, социально ориентированной, бизнес-структурой в мире. За каких то 16 лет Тоскани умудрился привлечь внимание ко многим проблемам: от противопехотных мин до СПИДа и голода. И каждый раз его работы были на грани скандала.
После его ухода Бенеттон еще пытались сохранить присущую Тоскани остроту и провокационность, но ничего кроме незатейливых постеров с людьми разного цвета кожи у них не выходило.
И вот нам представили видео, демонстрирующее возрождение духа компании:
На фоне ненависти и вражды мы видим целующихся людей. И если для европейского мира однополые союзы уже норма, то для мусульманского – скорее вызов. Но Бенеттону все равно, ведь миром правит любовь…без пола, возраста, расовой принадлежности и прочих глупостей, которые так часто навязывает нам общество. Скорее всего, Папа Римский, целующийся с египетским имамом Ахмедом Эль-Тайебом, отказывающегося от диалога с католической церковью, еще вызовет панику окружающих. Но это будет потом, а пока – Make Love, Not War!