Новое и другое у большинства людей откликается презрением, отрицанием и даже «возвышенным» снисхождением. Не исключением стала возродившаяся субкультура хипстеров («hipsters»). Она уже нашла себе критиков ибо без критики субкультуры быть и не может.
Кто такие хипстеры 40-х – 50-х годов? Это молодые американцы, являющиеся частью люмен класс. Последователи и ценители джаза, в основном бибопа. Они появились сразу к концу второй мировой войны, ищущие свободы, уникальности, приключений. Это послевоенное поколение впитало в себя уроки отвращения и разочарования, которыми мир одаривал граждан того времени. Человек элиты, или так сказать богемы оказался смотрящем в лицо негру, перенявшей его жаргон и образ мироздания.
Хипстеры никому не навязывали своего образа жизни и мыслей. Норман Мейлер признавался в их необыкновенном магнетизме, от которого сложно освободиться , потому что очень сложно понять их природу, их внутреннее строение.
Они учились понимать себя и, прислушиваться к своим желаниям. Они стремились к наслаждению, твёрдо веря в скрытые таланты, которые необходимо открыть, выявить, извлечь; отречься от замороженности. Поняв ритмы своей души – передать их другим, а другие с помощью них поймут что-то новое.
Хипстеры – идеология или стиль?
Кто такой хипстер сегодня? Им присущи те же черты. Эти ребята, как ни какие другие, интересуются искусством, и с точки зрения создателя и с точки зрения наблюдателя. Их не редко можно встретить в музеях, кино, а так же на выставках, поэтических вечерах, концертах в общем, там, где есть творчество в любых воплощениях. В одежде как и в любой субкультуре есть свои особенности, присущие только им.
Например, сочетание брендовых вещей с очками или шарфом бабушкиной молодости для них вполне нормальное явление: новейшие течения моды плюс ретро-стиль. В провинциальной России хипстера встретить можно в различного рода кафе и на арт-тусовках, которые впрочем, в провинции России не столь концентрированы, так же как и сами хипстеры.
В основном эти молодые люди выбираются в города — мегаполисы чтобы насладиться себе подобными и музыкой такой как инди, дзаж, нью-джаз, даунтемпо, а также трип-хоп.
Их идеология прозрачна, например, они не борются за мир во всем мире как хиппи, их философия сводится к дауншифтингу, проще говоря, жить ради себя, точнее, возвращение к своей сущности. Ведь только познав себя можно понять окружение, мир. Материалы на тему этой субкультуры встречающиеся в интернете и социальных сетях в основном критичны, злостны.
Кто такие хипстеры в суровой современности?
Большинство современных хипстеров не признают свою причастность к этой субкультуре. Связанно это с негативными статьями и отзывами не компетентных людей. Многие из таких умников просят уберечь молодёжь от этой «субкультурной» напасти.
Критикуют не только их внешний облик, но и погоню за ним. Но ведь Эти ребята выражают себя как и любая другая субкультура и через внешний облик тоже.
Что в этом плохого? Называть неразборчивостью их разносторонность разве правильно, верно? «Разноцветную» яркую речь называют напыщенностью. Их стремление создавать, закреплять, познавать новое вызывает обратное понимание, интерпретирование. И мне совершенно не понятно почему. Пьёт молодёжь во дворах пиво – плохо. Сидят и пьют в уютных кафешках кофе безобидные хипстеры – тоже плохо. И на тему их посиделок в кофейнях пишутся критические материалы о деградации молодёжи: «Они только и делают что сидят в кофейнях и ходят на выставки и театры». Тупик.
Больше доменных имен для хипстеров – больше здоровых людей как морально, так и физически!