Для людей телевидения это одно из самых важных событий года. Пусть не самое непредвзятое и честное, но по-прежнему важное. Согласитесь, можно как угодно относиться к Соловьеву-человеку, но не признавать его профессионализм и талант глупо и как-то мелко.
Первое, что бросается в глаза, когда видишь гостей: огромный контраст, который, кстати, отражает контраст телевизионного мира в целом. Шикарно одетые «лица» и продюсеры каналов и не менее важные, но какие-то потрепанные жизнью люди. Смокинги и грубые кожанки, платья и потертые джинсы — настоящий праздничный винегрет. И самый ужасный бич телевидения: все курят (надо же как-то убивать время между съемками и монтажом)! Сколько работаю, не могу привыкнуть. Вот сквозь дым пробивается Федор Бондарчук со Светланой. Ярко-синее сатиновое платье и потрясающие сапфиры на шее. Вот идет Тина Канделаки. Кремовое «золушкино» платье в пол. Федор сегодня будет судить. Тина получит заслуженную статуэтку, Андрюша Малахов не столько расстроится из-за проигрыша, сколько будет заинтригован — чей же это был решающий голос, которого не хватило его программе. Шац и Лазарева наконец получат давно заслуженный приз, а Юля Бордовских и Анфиса Чехова между награждениями споют песенку о своих потаенных мечтах. И вроде бы все так душевно, хорошо и со вкусом. И попасть на премию невозможно, и призы получают достойные люди…
Но самое интересное происходит не на сцене, а в душах людей, которые хлопают каждому вновь выходящему на сцену. Говоря телевизионными терминами, сложно будет в перебивках ставить крупные планы. Здесь, в зале, хлопали действительно громко, а вот радовались за близких и коллег как-то вяло и неубедительно. Но чем хорошо телевидение? На экране этих эмоций вы, слава богу, разглядеть не сможете…